[конспект] Брайан Моран — 12 недель в году / Как все успевать

Годовое планирование – сладкий пряник, который любит откусить каждый. Каждый год мы открываем ежедневник, ноутбук или кому что угодно и начинаем выстраивать нашу жизнь – планировать. Звучит серьезно, но эффективно ли то, что мы делаем?

Планирование – это наша карта, которая приводит к мечтам. Иногда мы сбиваемся с пути, но возвращаемся на тропинку. Кто-то решает пойти в другую сторону, а некоторые забывают, что когда-то они хотели поиграть в охотников за самым главным сокровищем – мечтой.

Мы перебираем тысячу слов о том, почему так важно фиксировать план покорения мира и как правильно это делать. Только нам не объяснили сразу, что типичное мышление – это надеяться на новый год, те прекрасные 12 месяцев, что несомненно будут эффективными, потому что распланированы вдоль и поперек.

Типично – уже не работает. Двенадцать месяцев – слишком длинный и неизведанный период, повороты которого вам не предусмотреть. Наши цели не измеряются в годах и планах, они измеряются в поступках и действиях. Скорректировать свои действия можно только постоянно находясь в тонусе, нужно не забывать про свои цели и действовать.

Жизнь мимолетна, если время не ощущается, и 12 месяцев – слишком нетактильный период.
Ускоряйтесь, планируйте, будьте голодными и берите то, что вам нужно, сжав 12 месяцев в 12 недель сейчас.

Что это? Как это?
12 недель = 12 месяцев
1 неделя = 1 месяц
1 день = 1 неделя

Если вы раньше не знали о такой технике планирования или не знали как ее использовать, советуем ознакомиться с саммари книги «12 недель в году» Брайна Морана и Майкла Леннингтона и использовать как мантру планирования.
Команда Совятника изучила этот бестселлер и составила саммари без лишних слов из бесценного – знаний.



Читайте с компьютера, смартфона или с электронной книжки, слушайте аудиоверсию, изучайте майндкарту саммари «12 недель в году» от Совятника. На сайте Совятник.RU доступна библиотека саммари книг по личностному развитию, маркетингу, менеджменту и психологии. Обязательно заходите.

Команда Совятника будет рада вашим лайкам и репостам – давайте сделаем доступными ключевые идеи лучших книг мира для максимума наших друзей.

[конспект] Мортимер Адлер — Как читать книги / Лучшая стратегия

С момента появления литературы автор и читатель ведут увлекательную игру. Автор посредством текста делится с вами своими мыслями и чувствами. А читатель трансформирует вязь букв и знаков препинания в собственные мысли и эмоции. Но совершенно не факт, что они совпадут с авторскими!

Изо всей полноты смыслов, заложенных автором в книге, читатель выхватит ровно столько, сколько способен понять. Оттого и разница в восприятии: одни находят какую-либо книгу весьма глубокой, другие — пустой, третьи — заумной.

Чтобы действительно понимать все оттенки смысла, заложенные в словах и фразах, и полностью настроиться на авторскую волну, нужен изрядный читательский багаж, а кроме того, умение читать активно. И именно этого умения многим не хватает. Увы, люди читают все реже, и проблема встает во весь рост: накопленное культурное наследие скоро некому будет оценить. А кроме того, появляются серьезные преграды для самообразования.



Отсюда вывод: нужно заново учиться читать. Саммари посвящено науке активного, вдумчивого, многоэтапного чтения. Освоив его, вы сможете видеть в художественных книгах сокрытое между строк, слышать музыку слов, ощущать вкус, цвет и запах звуков. А литература нон-фикшн будет приносить вам больше пользы.


Читайте с компьютера, смартфона или с электронной книжки, слушайте аудиоверсию, изучайте майндкарту саммари «Как читать книги» от Совятника. На сайте Совятник.RU доступна библиотека саммари книг по личностному развитию, маркетингу, менеджменту и психологии. Обязательно заходите.

Команда Совятника будет рада вашим лайкам и репостам – давайте сделаем доступными ключевые идеи лучших книг мира для максимума наших друзей.

[конспект] Дэвид Рэндалл — Наука сна / Экскурсия в самую загадочную сферу жизни человека

Как давно вы последний раз вставали утром бодрым и радовались новому дню?

Как давно вместо «Посплю ещё пять минуточек» говорили себе: «Ура, жизнь прекрасна, нужно поскорее просыпаться!».

Дэвид Рэндалл предлагает провести экскурсию в мир снов и понять, в чём причина бессонницы, как избежать недосыпа и умело управлять своими биологическими часами.

Из двенадцати глав вы узнаете, какие средства действуют лучше снотворных, можно ли совершить во сне убийство (наяву!) и почему учёные советуют супругам спать на разных кроватях.

Множество познавательных фактов в нашем новом саммари!




На сайте sovyatnik.ru доступна библиотека саммари книг по личностному развитию, маркетингу, менеджменту и психологии.
Обязательно заходите.


Команда Совятника будет рада вашим лайкам и репостам – давайте сделаем доступными ключевые идеи лучших книг мира для максимума наших друзей.

Как стать номером один?

Пару месяцев назад я с удовольствием прочитал бестселлер Игоря Манна — «Номер 1″, хотя, каюсь, реализовал далеко не все фишки, но работа над собой начата.

Всем, кто решил встать на сложный путь лидера в чем-то, я сильно рекомендую прочитать эту книгу — там много полезного.

А совсем недавно я наткнулся на запись мастер-класса Манна как раз на эту тему. Предлагаю ее посмотреть и вам, Игорь там проходит по верхам, но общее впечатление о книге можно составить.

http://www.youtube.com/watch?v=kJpP7D0Qqt8

Больше интересного - на моем сайте predko.ru

Трололо-маркетинг от IKEA

Трололо-маркетинг - это маркетинг, основанный на троллинге и иронии по отношению к другому бренду/категории или рекламе.

Зачем ждать iPhone 6, когда уже вышел новый каталог IKEA?

Читать дальше http://predko.ru/?p=429

Рекомендации, мимо которых невозможно пройти

Есть авторы, книги которых читаешь от корки до корки по несколько раз, и с нетерпением ждешь следующей порции. В российском маркетинге знаковой фигурой для меня, безусловно, является Игорь Манн.

Он написал много чего интересного, в том числе знаменитые "Маркетинг без бюджета" и "Маркетинг на 100%". Вышедшая в этом году книга "Номер 1" стала моей настольной книгой.

К чему я это все? К тому, что когда я вижу твит Игоря вроде этого, я со всех ног бросаюсь искать рекомендуемую книгу, так как не раз убедился в том, что он плохого не порекомендует.

Безымянный

Его твиттер @mannketing.
Collapse )

Зачем бренд должен транслировать ценности компании

Часто сотрудники даже не знают о своих корпоративных ценностях или считают их созданными исключительно как инструмент связей с общественностью. Других служащих, действительно воспринявших ценности компании и работающих согласно им, очень разочаровывают остальные служащие, игнорирующие эти ценности.

В обоих случаях очевиден факт: такие компании не используют маркетинг нового поколения, потому что в маркетинге нового поколения компания обязана убедить и своих потребителей, и сотрудников воспринимать ее ценности всерьез.

Служащие ближе всех знакомы с тем, как компания живет и работает на самом деле. Им необходимо предоставить истинные, аутентичные ценности. Компаниям следует использовать по отношению к своим работникам такой же подход на основе историй, какой применяется к клиентам.

Также действует по отношению к персоналу использование метафор, созвучных с душой человека. Однако рассказывать истории служащим труднее, потому что сначала нужно постоянно и честно выполнять свои обещания трудовому коллективу.

Читать дальше на predko.ru

5.13

Читать дальше на predko.ru

ТЕХНИКИ СНА В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ

Социальный антрополог Марсель Мосс полагал, что понять культуру можно через наблюдения за «работой» тела в обществе. Мосс первым объяснил феномен сидения на корточках с точки зрения культуры и доказал, что это совершенно нормальное явление для ранних этапов культурной эволюции, в масштабах общества, и детства – в масштабах отдельного человека.

Читать далее на http://predko.ru/?p=400

Культурные бренды

Сегодня бренды конкурируют между собой за возможность продемонстрировать свои усилия по обеспечению цельности, общности, направления. Культурные бренды обращаются к проблемам общества и часто ценятся больше остальных, потому что они занимаются коллективными тревогами и желаниями народа.

Культурные бренды должны быть динамичными: они обычно важны только на определенном отрезке времени, когда в обществе очевидны определенные противоречия. Значит, культурным брендам необходимо постоянно отслеживать появление новых парадоксов.

Из самых свежих примеров можно выделить новую рекламную концепцию "Честность" компании "Tele2 Россия". В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле». Такой месседж стал крайне актуален для абонентов, так как в адрес многих мобильных операторов идет поток негатива за постоянное жульничество с тайным подключением ненужных услуг с абонентской платой. "Tele2 Россия" увидела в этом отличную возможность дистанцироваться от остальных участников рынка читать дальше на predko.ru



читать дальше на predko.ru

Волнующая (продающая) история

На мой взгляд, существует всего два способа убеждения людей - по количеству полушарий человеческого мозга. Заявление либо подкрепляется какими-либо фактами и цифрами, либо затрагивает эмоции людей, что чаще всего отличает хорошего продавца от плохого.



Поучительные басни и героические сказания о богах часто трогают эмоциональных людей настолько, что они становятся адептами какой-либо религии или фанатами какого-нибудь бренда. И часто становится понятно, что рациональными фактами их уже не переубедить. В этом сила эмоционального выбора.

Истории, волнующие людей, имеют три ключевых компонента: персонаж, сюжет и метафору.

Приведу классический пример. Осенью 1983 года... читать дальше на predko.ru