Сергей Предко (predko) wrote,
Сергей Предко
predko

Category:

Коммерциализация социальных сетей

Пост из моего telegram (подписывайтесь!):
https://t.me/joinchat/AAAAAEFCDPobSB-nP6-FFg

Одним из итогом прошлого года стала коммерциализация социальных сетей. Очевидно, что стратегическая идея проста: база набрана, теперь надо ее монетизировать.

Вот только несколько самых важных запусков:

— умные ленты новостей VK и Instagram
— собственные видеостриминговые сервисы ОК, VK, FB, Instagram
— возможность автоматически покупать и размещать рекламу в быстро набирающих просмотры роликах на YouTube
— продажа товаров и услуг OK и VK
— бизнес-аккаунты в Instagram
— денежные переводы внутри OK и VK
— аудиореклама VK (тестируется)
— кнопка "Купить" в группах VK и FB

С одной стороны, все эти возможности — прекрасные новые инструменты для тех брендов, которые делают ставку на digital-продвижение.

Но с другой, засилие призывов "купи!" и общий переизбыток информации выдавливают коммуникацию в чаты, где указанных вещей практически нет.

До 2014 г. я читал ленту ВК, до 2015 использовал его как основной мессенджер, теперь практически не захожу — все мои контакты здесь, в Telegram. Многие мои друзья и знакомые говорят о том же: они уходят из соцсетей в мессенджеры, где рекламы нет.

Получается в итоге: монетизируй их, пока не разбегутся.
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author